6/03/2013

OH NO!

Всем привет! Я отсутствовала довольно долго, потому что у меня была куча проблем, егэ, занятия...блаблабла. Но сегодня я наконец сдала второй обязательный экзамен - математику. Я очень перенервничала за последнюю неделю, так как чувствуешь перед собой большую ответственность, когда наконец ты должен показать, чему ты научился за эти 11 лет. Наверное, многие слышали, что в сети появлялись ответы и их можно было тупо списать и получить как минимум 70 баллов, но я как обычно самый честный человек(а если честно, то я просто самый тормоз). Так что вот так вот я и ужасно написала сегодня математику. Ну что же, наверное так и должно было быть, и сегодня я решила написать вам с горя.
 Я назвала этот пост "О нет!" потому что именно так можно описать мое нынешнее состояние. Столько эмоций я испытала за эту неделю, вы бы знали.. Это не только из-за экзаменов или из-за последнего звонка и прощания со школой. Нет. Наверное стоит начать с хорошей новости: у меня родился братик, которого я ещё не видела, но уже оченьочень сильно люблю!Я уже давно уговаривала маму, но она так и не решилась..зато тетя подарила мне маленькую сладкосявочку.:) Уже не могу дождаться момента, когда мне разрешат его увидеть!
Ну а теперь к плохой новости, как бы мне хотелось сказать, что такой новости нет.. Мой попугайчик умирает. Мой маленький малыш, который прожил со мной уже 11 лет, которого я так безумно полюбила, к которому так крепко привязалась, которого всегда считала самым лучшим попугайчиком мира... к сожалению мы не можем продлить жизнь наших любимых людей и животных , чтобы никогда не расставаться с ними..это не возможно. Я не представляю как переживу, потому что он был со мной практически с самого детства. Он совсем не похож на других обычных птиц, он всегда был для меня особенным..очень страшно представить, что когда-нибудь, проснувшись утром, я его не увижу:(
Эти две новости я получила в один день, практически в один и тот же час. Мораль такова: без жизни нет смерти, без смерти нет жизни.
Хочу закинуть несколько фотографий из Instagram, чтобы немного поднять вам настроение..да и себе тоже:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий