6/05/2013

Beautiful skin

Добрый день:) Сегодня хочу рассказать о том, как я ухаживаю за своей кожей. Конечно, есть люди с идеальной кожей, которым этот пост будет совсем не интересен, но многие подростки(в том числе и я) сталкиваются с такой проблемой, как акне(прыщи) на лице, и я хочу поделиться с вами своим опытом. 
Примерно с 13-14 лет у меня на лице стали появляться большие и красные прыщи, которые очень болели и бросались в глаза, но это продолжалось всего несколько месяцев. Тогда я мазала их обычной салициловой кислотой, которую можно купить в любой аптеке. Иногда мне это помогало, иногда нет, вобщем-то в то время меня это как-то не волновали проблемы на лице, так как я была ребёнком и не имела потребности быть красивой. Это странно, но я действительно не обращала внимания на эти огромный шишки.
В 15 лет начались настоящие проблемы, с которыми я боролась до сегодняшнего дня. До этого прыщи появлялись в основном на подбородке и на носу, но потом мой лоб захватила ужасная сыпь. Да, весь мой лоб был в каких-то неровностях, пятнах, воспалениях! Это стало для меня настоящим комплексом, я боялась смотреть людям в лицо, разговаривать на близком расстоянии.. А самое ужасное, что мне ничего не помогало:( Я использовала разные гели и пенки для умывания, лосьоны, масла, маски, скрабы, крема. Покупала дешёвую и очень дорогую косметику. Ничего не помогало. Затем я решила все это дело выдавить..и О БОЖЕ(!!!) я до сих пор не избавилась до конца от вмятин(никогда этого не делайте)!
Я бы не создала этот пост, если бы не нашла выхода из этой ситуации, поэтому сейчас я хочу рассказать вам о том, что мне действительно помогло. Я читала много информации в интернете, смотрела ролики на YouTube, где говорится о правильном питании и косметических средствах(на которые я потратила не один десяток тысяч, но которые мне не помогли). Я стала есть морковку, перестала есть мясное и жирное, полюбила зелёную еду, но и это мне не помогло(зато я стала себя лучше чувствовать). И тут, как ни странно, меня спасла реклама. Мы же каждый день видим множество различных рекламных роликов, плакатов, вывесок, но часто не обращаем внимания. Так и я, только с тысячного раза наверное обратила внимание на рекламу о средстве от акне. БазиронАС! Очень мне помог, не знаю как, но мой лоб стал идеально ровным уже через несколько недель. В первые дни всё ужасно чесалось и кожа стала шелушиться(как после неудачного загара), я даже испугалась и на несколько дней перестала им мазаться, но потом снова возобновила лечение. Запомните: прыщи-это болезнь, поэтому лечить её нужно средствами из аптеки! Сейчас очень довольна своей кожей, поэтому решила поделиться с вами.
Так же, кроме Базирона, я использую мини-мочалку для лица, которая тоже мне очень помогает(никакой скраб не нужен) и пенку для умывания(так как я пользуюсь косметикой).Ещё, хочу предупредить, Базирон очень сушит кожу, поэтому необходимо использовать его в умеренных количествах и увлажнять кожу кремом или наносить увлажняющую маску, а иначе у вас всё будет шелушиться и кожа станет вялой.
Удачи вам, надеюсь мой совет вам хоть как-то поможет:) P.S. завтра одобрю комментарии 
Итак, вот 3 средства, которые я использую каждый день:
1.Губка для умывания(стоит около 30 рублей, Oriflame)
2. Гель для умывания(индивидуален для каждого)
3.Базирон AC(продаётся в аптеке, стоит 500-600 рублей)




Комментариев нет:

Отправить комментарий