4/09/2013

Last weekend

В прошлые выходные я уезжала из Перми в тот город, который возможно скоро станет моим домом, чтобы побывать в том месте, где я возможно буду учиться. Екатеринбург. Что ж..впечатление у меня о нём сложилось неоднозначное. Конечно, там много классных магазинов! Это действительно большой плюс, потому что у нас в Перми с этим как-то туго, поэтому часто приходится заказывать вещи по интернету. Но тааам..просто миллионы магазинов, и большая мамочка-Мега с Ikea и другими популярными брендами. Площади настолько огромные, что  мы не могли найти своё парковочное место (как же я была счастлива обнаружить его первой!). Кстати о масштабности, Екатеринбург можно охарактеризовать одним словом - "Громадина". Улицы необъятной ширины, небоскрёбы, все вокруг такое массивное и индустриальное. Если честно, то от города я не в восторге. Не могу представить, что он может быть моим домом. Пермь намного уютнее, а там чувствуешь себя таким маленьким и потерянным.. хотя, может это из-за того, что последний раз я была там очень давно. 
УралГАХА-академия, в которую я собираюсь поступать тоже очень большая, по сравнению с нашей малявочкой, там даже есть лифт. Зато у нас повсюду весят картины, а там сплошные голые стены, коридоры и "яблочная" техника. Мне не понравилась атмосфера, но зато преподавательница, которая проводила конкурс(я ездила не просто так) была классной, я люблю таких людей, которые учат, но при этом остаются людьми с юмором и чувством понимания. 
Я буду рада поступить туда, но не знаю, останусь ли там жить. Екатеринбург явно не мой город, я себя там чувствовала подавленной, хотя вроде бы весело проводила время. Вот несколько фотографий с дороги, из номера отеля(который кстати был ужасным) и немного самого Екатеринбурга.
Постараюсь создать завтра пост на одну из тем, которую вы мне предложили, удачи!














Комментариев нет:

Отправить комментарий