1/13/2012

Первый день :)

Пятница 13, вы верите ? Я не верю, что в этот день должны происходить несчастья, ведь тогда бы просто случились катострофы и конец света. Для меня это обычный день и я никогда не обращаю на это особого внимания, пока мне не напомнят о нём друзья. Но сегоднешняя пятница 13 особенная - первый день в школе. Как обычно, была халява и ничего страшного, только вот очень грустно от того, что снова всё началось и что впереди ещё целый семестр и так ничего неохото...
Решила поднять вам настроение дибильной фоткой, а ещё брат показал мне вчера сайт, о котором я уже когда-то слышала, дак вот этот сайт международный и прикол его в том, что там можно общаться с людьми из разных стран.. я решила попробовать сейчас, потом напишу вам о нём (нажми сюда, чтобы попасть на этот сайт )



Комментариев нет:

Отправить комментарий