1/12/2012

За упущенные дни

Доброе утро, а я заболела :) Ещё с воскресенья себя стала плохо чуствовать, но решила держаться до последнего и проводить оставшиеся дни каникул весело! Сегодня правда не знаю, хватит ли меня ещё на один день, или же стоит остаться дома и подлечиться.
Решила зайти ненадолго в блог и рассказать вам о том, как я проводила дни и что интересного случилось. Да, действительно было не скучно. Все выходные провела с семьёй, отмечали они рождество, а я просто развлекалась и вкусно кушала, потому что я не воспринимаю рождество, как праздник и я не верю в то что был Иисус и всё такое. В понедельник мы с девочками хотели собраться и пойти печь печеньки :D но ничего не вышло, поэтому я собиралась провести весь день дома, но потом меня вытащили на улицу, ездили в лес на фото-прогулку. Есть в контакте такие группы, там собираются люди и договариваются о встрече где-нибудь и с фотоаппаратами вместе гуляют - мне понравилось :) Потом делились снимками и я поняла, что всётаки неплохо фотографирую. Вечером родители уехали к друзьям с ночевой и я решила позвать в гости друга, но всё обломалось как обычно и мы с мелкими всю ночь были одни дома, было страаашно :D
Во вторник всётаки встретились и поши печь печенье, ммм, вкусняшки ^^ Ещё сделали молочный коктейль и вообще всё было круто. А вчера с подругой ездили на "Хранитель времени", клёвый фильм и 3D эффект вообще суперский, мне фильм понравился, но ещё раз смотреть совсем неохото.
Хочу показать вам печеньки, которые у нас получились, облизывайтесь ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий