1/06/2012

Типичное "неочень"

Ну да, всё опять пришло в норму и моё настроение какое-то опять грустное и неклёвое совсем. Три дня от каникул я провалялась тупо дома, в состояние "мне всё лень, я никому не нужна, играю в симс, смотрю фильмы, никому не звоню, всех забыла" . Я себя ненавижу, когда вот так вот себя веду, но я набралась смелости и решила послать лень куда подальше. Вчера целый день вне дома, сегодня хочу так же, но только встаю я около двух часов дня и такое ощущение, что пол дня уже потеряно и делать что-то, идти куда-то уже не имеет смысла..ахах, вобщем сама ввожу себя в такое состояние, бесит. Нет, сегодня я точно должна встретиться с друзьями!
Пускай сегодня без фото и не имеет смысла мой пост, но мне нужно было это написать, удачного дня ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий