1/24/2012

Добрый день, читатели. Я давно не писала, всё как-то настроения нет написать. Да и сегодня его нет. только вот многие ребята просят сделать пост. Рассказать вам как у меня дела ? Всё хорошо, я веселюсь, учусь, плачу, ленюсь, злюсь, радуюсь, как обычно . В выходные почти не сидела дома, кроме ч=вечера воскресенья - я рисовала :D В субботу отучились быстро и мы встретились с Колей, мы с ним с осени наверное не видились, так что было приятно встретиться. Сидели в макдоналдсе, гуляли, бегали среди снеговиков и орали как придурки всякую фигню - как мы обычно и ведём себя. Потом я замёрзла и мы разъехались по домам. Вечером смотрели фильмы. В воскресенье я решила вспомнить детство и поехала с семейством на горку, которая находится на эспланаде, вроде бы сноупарк называется. Вообще было круто! Я выпрашиваю в эти выходные ещё разок съездить. Посидели потом все вместе в кафе, ели пиццу. Уютный семейный день :)
А будни опять загрузили меня, настроения ноль вообще, ещё и всякие мысли в голову лезут, так что решила пописать стихи, потому что так всегда легче переживать странное состояние.
Ещё пофоткалась в стиле космос, фотографировал штатив :D и немного города :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий