12/13/2011

Фастфудовское воротилово

Привет, ребят :) А я сегодня проторчала дома с больным животом. У меня он часто так-то болит из-за моего неправильного питания и образа жизни. Целый день практически сидела в скайпе с Настюхой, дурачились, показывали друг другу коллекцию трусов :D Потом к нам ещё какие-то 2 её подруги подключились - тоже ненормальные, а потом и Колька с Никой. День весёлый, несмотря на то что в животе всё резало и даже плакать хотелось. Хотела сегодня посидеть в пенной ванне, но нам отрубили воду. Бред. Скоро должны привезти беговую дорожку, а ещё я не знаю, что просить на новый год, совсем никаких идей - может я выросла, а ? В комментариях жду идей..и да, опять забыла про ваши комментарии, скоро займусь :)
Приятного вечера и завтрешнего дня, да и вообще всей этой недели вам приятной..а нет, лучше всей жизни вам клёвой и такой, какой вы хочете(хотите, я знаю что так не правильно писть, просто я очень люблю коверкать слова и говорить не правильно) ! :) Я люблю вас :*





1 комментарий: