12/12/2011

Мармеладная

Еха! Как круто у меня всё в жизни, хочу чтобы у вас всё так же было :) Я вообще обожаю зимку, у меня никаких плохих настроений практически не бывает, так что не старайтесь, не испортите. В воскресенье ездила в город, встретилась с девочкой с которой мы очень давно общаемся по вебке, но никак встретиться не могли. Алиска вообще классная, катались на катке, потом к нам приехало моё семейство и мы катались ещё и с ними. О мой бог, ко мне 100500 раз подходили и просили их сфоткать, ребят, в чём прикол? Потом Алиса утопала домой, так как у неё дома сидел голодный котик, а я и моя семья (:D) погнали в ростикс, потом в чикен а потом ещё заехали в баскен робинс, вобщем нахавались :D Сегодня отлично сходили в кино на Высоцкого, я вообще до этого не знала даже кто это такой, если почесноку.. ну фильм мне не понравился, скучный, хотелось спать. И ещё, я вот всё думала, когда откроют макдоналдс в Перми, сегодня всётаки сходили, узнали - 15 декабря. Ждём ждём. Сейчас бесимся с колькой под тома джонса She is a lady, раз 20 наверное уже его врубаем, я люблю когда мы с ним по несколько часов в скайпе зависаем, я его так люблю, он смешной, самый классный мальчик, которого я знаю, мы с ним отличные друганы ;D Коль, спэшл фо ю, обещала о тебе написать :) Я рада, всё круто, радуйтесь со мной и наплюйте на всякую фигню, которая заставляет грустить, скоро новый год! Миу :*









Комментариев нет:

Отправить комментарий