12/11/2011

Это утро для нас

Доброе утро..нет, потрясающее утро. Уже третий день оно встречает меня незабываемой красотой. Восход. Просто завораживает меня своей красотой. Я люблю, когда смотришь в окно, а там - "ВАУ"! Как же красиво и действительно впечатляюще, и это не люди, нет, они бы не смогли сделать такое, это кто-то другой.. Я специально сегодня встала пораньше, чтобы насладиться видом, а то ведь завтра его уже может не стать, и снова эти ужасные, серые, обычные. У меня, кстати, всё отлично, весело и нетипично :) Сегодня собираюсь много гулять, а вечером нужно навестить родню. Ну, а завтра опять понедельник - едем на Высоцкого вместо уроков - это круто. Я очень редко стала писать, сижу в основном на тамблере, да и то, практически вообще не сижу. Времени на интернет не хватает, живу в реальности, чего и вам советую :) Удачи :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий