12/03/2011

WINTER!

Добрый день, читатели :) Как у вас дела, как настроение? А вы заметили, что уже совсем зима? Уже до Нового года всего ничего осталось, заметили? Замеетили! Как же уже охото мне новогоднего праздника, в этот день всегда особенное настроение, которое я не могу испытать в другие дни, просто потрясное! Блин, я не могу сосредоточиться, у меня брат под боком сидит и стебёт меня, аааааа!!! Как я его иногда терпеть не могу, вы не представляете..просто хочется с криком броситься на него и нафиг ему всю его биберовскую шевелюру с корнем поотрывать!
Ладно, проехали, я выпустила пар, теперь мне легче ^^
Сегодня намерена посмотреть фильмы и позаниматься делами вроде уроков, потому что завтра день абсолютно занят до ночи и вряд ли я захочу потом ночью делать домашку, а не делать её перед окончанием семестра - это самоубийство.
Анонимный человек просил выставить ему ссылку на фотошоп, ну я думаю она много кому понадобится, так что пройдя по этой ссылке( http://depositfiles.com/files/q0sw4gsjw ) вы сможете бесплатно скачать Photoshop cs5 :)
В понедельникждите классный пост, а может быть и сегодня, если захочу рассказать вам про фильм :) Ловите фотки :*







Комментариев нет:

Отправить комментарий