12/18/2011

Выходные снова в силе !

Привет, зайки ;D Как дела, как выходные проводите ? У меня всё потрясно, суббота была нагруженной событиями, сегодня ещё такое же воскресенье :) Вчера с утра ездили в лицей пятый и участвовали в каком-то конкурсе, никакого места правда не заняли, но зато посмеялись, было весело. Встретили парня как две капли воды похожего на Макса из Живой стали, уау! До сих пор не могу понять, как можно быть вылитой копией кого-либо, да он даже и танцевал точно так же..блин, ладно, хватит о нём. Потом погнали домой. Дома я конечно долго не сидела, переоделась, поела тортик и погнала в центр, встретились там с Настей, Колей, Викой и Кристиной, погуляли, посидели в кафе, побесились..вобщем отпразнывали незапланированное  Фэрбюшено(эт я Наську так называю ^^) день рождения :)  Потом из центра отправилась на парковый в полном одиночестве, где меня ждал семейный ужин :)  Все уже спрашивают, что дарить на нг, а у меня ноль идей, сейчас буду читать ваши комментарии с предложениями.
Сегодня в планах у меня утром и днём торчать дома, рисовать и болтать по скайпу, а вечером едем с Колькой покупать подарки к НГ . Короче, ребятки, всех люблю, всем всего хорошего ;*



1 комментарий: