1/10/2011

pish

Доброе утро, скучали?
да, я виновата, но у меня совсем не было времени написать, у меня на "всемирную сеть" уходило максимум 3 минуты в день, ооо, совсем я разленилась.
Ну, наверное стоит вам рассказать о празднике, как я его провела, и что мне подарили.
И так, праздник я по традиции провела в кругу самых близких(родители, брат, сестра) , мы сидели дома до часу ночи :кушали, танцевали, смотрели тв, шутили, поздравляли, общались по телефону и скайпу с близкими людьми, которых не было с нами...ну а потом мы пошли гулять, пускали салют, и я даже решилась съехать с горки, о чём правда потом глубоко пожалела..Заметила, что в этом году гораздо меньше салютов было, чем обычно, и людей на улице мало...Домой вернулись в четвёртом часу, я ещё съела кусочек пиццы с фантой и пошла спать..
на утро под елкой я не нашла того, чего хотела.. к сожалению, я очень расстроилась. Ну а так , для галочки, там лежали коньки, коробка конфет, сертификат на 5000 в летуаль, носочки, два диска с фильмами...но к сожалению не было фотокамеры.. После конечно я поняла, что зря расстроилась, ведь просто та модель, которую я хотела была распродана, причём везде(в Перми конечно) .. папа заказал, но только к двадцатому числу, долго-долго :(
ну а я подарила скромненькие подарки, по мелочам, ну и ещё нарисовала портреты...ахах, своими руками так сказать :)
ну, на этот раз не много фотографий с н.г. , ну вот, что есть :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий