12/30/2010

канун нового года

Дорогие ребятки, завтра Новый год, а мне и не верится..
недавно от меня уехала подруга, завтра она в Москву едет, круто ж ей :)
танцевали сейчас с ней басиком, и выпили чуть-чуть брэнди :D
настроение просто ахренительное, я так счастлива, что дождалась, завтра от Саши должен прийти подарок, так хочется скорее посмотреть что это ^^
каникулы пообещала себе провести веселовесело, не важно с кем, хотя нет, важно, с самыми любимыми, буду отдыхать за всю эту тупую осень, и ужасно ужасную четверть, КАНИИИКУЛЫ ребяяяят !!!!!!!!
у меня так много фоток накопилось в папке "фотки для блога", но не охото сейчас писать о том что было, хочется написать о том что сейчас!! :))
вообще весело как-то, ахах, я сейчас пишу первое что на ум приходит, мне кстати приятно, что у меня так много читателей, я вас люблю, знайте !!
в каникулы ещё собираюсь с мелкими к тёте завалиться с ночевой, и опять устроить фотосет :DD ёу!!
я кроликом буду завтра, бонально?? - да!!! но я люблю..нет , обожаю этих пушистых монстров :))
мама обещала сделать причёску , как у девочки, в Гринче :))
уауууу...гулять завтра будем всю ночь, ещё родители сказали , что они мне сюрпрайз устроили, и что я завтра увижу того человека, по которому очень скучаю.........они меня заинтриговали..
сейчас упаковала подарки для домашних, и спрятала..завтра ещё будет обновление, я покажу вам их
а вот эта картинка стоит у меня на рабочем столе, поставте тоже, она милая и тёплая, домааашняя ^^

1 комментарий: