1/10/2011

каникулы

Скоро опять школа, каникулы пролетают со скоростью света, ух..
Мне уже страшно от того, что через пару дней нужно рано вставать и тащить свой зад на самую ужасную каторгу, хотя..иногда в школе весело, наверное, ..
фу, хочется кричать от досады, я так разленилась за эти дни, я так хочу что бы время остановилось, что бы тратить его , и не переживать, что скоро время на безделье кончится..:(
Я лентяйка, дададада!!!!!!! и вы тоже лентяи, так что не нужно показывать пальцем!! НЕ ХОЧУ НИКУДА, ХОЧУ СИДЕТЬ ДОМА И ПРОТИРАТЬ ШТАНЫ ДО ДЫР!!!

ахах, ну ладно, я немножко пренерничала.
довольно ныть, Ксюш :)
каникулы..каникулы - половину всего времени я провела у тёти, о даааа, было круто!
ездила в цирк, и много каталась на коньках.
ездили в губаху, катались на горах, на лыжах...(на сноуборде я боюсь, очко очко, дааа, трусиха блин)
к бабушкам, к дедушкам, ужралась :D
в центре много времени провела, магазины, шопилась, е~
ну и дома, тёплые вечера,фильмы, прошлогодние салатики, опустошала коробки конфет, вобщем, наслаждалась одиночеством:)
кстати у бабушки с дедушкой(по маминой стороне) была годовщина свадьбы :)
ну и немного фотографий :)






 тёёётя :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий