1/23/2011

в торопях

Ну, что то я совсем забросила свой блог, ребятки :(
нет, я не ленивая, просто мне не о чём писать, а точнее я так много хотела вам сказать, но как только начала писать, сразу же всё забыла.
Ну, наверное расскажу только о вчерашнем дне и о сегоднешнем, потому что это всё , что я сейчас помню.
Вчера. Я сходила в школу, ничего нового не произошло, всё по старому - 6 уроков и 0 настроения.. я пришла домой, ну и как обычно, посмотрела фильмы, почитала журналы, приняла пенную ванну и перекусила(в выходные совсем нет желания кушать).. я уснула в шесть часов вечера, в одежде которую я ещё не переодела со школы и при включенном телевизоре.. проснулась ночью от сильной жажды...попила и снова легла спать..утром сама встала , без будильника, ровно в 8 , из-за того что меня замучали кошмары.
Сегодня. Из-за кошмаров моё настроение не ухудшилось, мне было даже весело. Подойдя к зеркало я увидела так называемое "с бодуна" - тушь вся потекла, волосы в узлах и электролизуются, губы сухиесухие а глаза, как у китайца. Ну чтож, я сразу же начала приводить себя в порядок. Днём поиграла в симс и пошла с животными беситься..побесились -__- опять свежие царапины на груди и на шее. Вечером сходили в боулинг с семьёй, весело. после пришла и села за уроки. Целый вечер провела в ванной и лежала под водой, пока не начинала задыхаться, вымыла свою волосатую бошку и пошла к вебке, по скайпу (ну естественно без видио, а то я после душа румяная такая :D)немножко поговорили с моим новым другом из Швеции, но он отлично говорит по русски, мы уже даже договорились поменяться странами по обмену, осталось только уговорить родителей ). ну и вот, теперь решила написать сдесь.
ну а теперь я пойду пить чай и спать, завтра школа. поцелуй :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий