1/25/2011

Today

Добрый день, это я :)
День был весёлый и ни капли не скучный, хотя день был довольно обычный .
Утром мне на телефон позвонила бабушка и разбудила меня, как же это было круто, я так люблю слышать свою бабушку ^^ Сегодня мне было без разницы идти в школу или нет, как то всё равно.Было обычное утро , всё по старинке :)
В школе был медосмотр , ахах, хотя я до последнего просидела в классе, т.к. не хотела ни в какую идти, но потом подруги всё таки уговорили. На медосмотре я вела себя спокойно(в отличии от некоторых -__-) , меня взвесили, померили рост и проверили зрение( о нееет, ненавижу своё убогое зрение :( 0.3 :(((((  совсем ничего не вижу, только первые три строчки, да!!!!!)....а ещё делали кардиограмму...фу..до сих пор от меня воняет этой хернёй :( ещё поставили мантушку.. о боже, вечно они из школы делают больницу.
На изо играли в монетку, ну и ещё чуть-чуть на химии, а кто не знает как в это играть то рассказываю. Берёшь монетку и трёшь ей об запястье, а другой должен загадать тебе что-нибудь(вот мы играли в пятёрку , загадывали например назвать 5 мужских имён начинающихся на букву а..), пока не отгадаешь ты должен тереть монеткой. В итоге у кого-то будет лишь лёгкое покраснение, а у кого-то рана до крови. У кого до крови, тот проиграл. 
Пришла домой, и не пошла опять в художку, я себя сегодня не важно чувствую, голова болит..
побесилась с мелкими, немножко прибралась ну и решила здесь написать немного. Ах да, сегодня пришёл новый каталог, вот сижу сейчас, листаю.
Приятного вам дня, поцелуй :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий