1/16/2011

буль

Ахах, что-то моё "до вечера" было слишком долгим, это наверное потому что я безответственная совсем.. :)
Ну, вчера как и намечалось я съездила на выставку, вернулась около пяти вечера, и смотрела фильмы..так же посмотрела по тв "пока не сыграл в ящик"-теперь этот фильм вошёл в число моих любимых, советую всем посмотреть:)
сегодня утром приготовила себе мороженного и бананового коктейля,было вкусно..после я сама захотела прибраться, не знаю, иногда мне даже нравится прибираться:) после пошла на каток, но так и не покаталась, папа встретил по дороге и сказал , что все сейчас едем в город .. заехали в кафе и по магазинам за мебелью... не понимаю зачем нужно было всем ездить, а впрочем мне не интересно..
Сегодня посмотрела видео и мне захотелось замуж ..впервые!!! ахах..
странно, раньше никогда не возникало таково желания..

Комментариев нет:

Отправить комментарий