11/20/2010

Вечерняя тоска, тёплый душ

Сейчас настроения совсем нет, не могу дозвониться другу, голова болит, контакт (он меня раздражает, но я болею им) , песни странные, мандарины кончались, никто не поговорит даже со мной, ни зайдёт в комнату и не скажет "вырубай, спать пора" , так не люблю чувство одиночества :(
Приняла душ, тёплый душ, а мне всё равно не лучше. Наверное остаётся только спать. День опять потерян, впустую, а я хочу к друзьям, к подруге, я скучаю. Что бы подбодрила, развеселила...
Ребяяятки, я скучаю по всем, хочу каникул, и со всеми встретиться.
Теперь есть цель - встретиться со всеми, с кем так давно обещала встретиться и с теми по кому соскучилась . Нафоткаться и добавить в альбом 777 фотографий, и пусть завидуют, и покрывают меня матом, от зависти, что у них нет такого...а пока что завидую только я, пичалька.
Ну ладно, я спать, только во сне все мечты сбываются и грусть проходит. Спокойной ночи, ребятки :)
Ох да, забыла, все бегом смотреть сериал skins !!
Поцелуй:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий