11/20/2010

Совет : макияж

Мне было не чем заняться и я решила показать вам, как надо красится, точнее как я крашусь , каждый день.
Итак, начнём.
для начала я должна подготовить кожу,для этого берём тональный крем и наносим его на спонжик.
 
Дальше наносим его круговыми движениями на кожу, в области носа, подбородка и лба нужно нанести побольше тонального крема.
 
Затем нужно нанести пудру, я пользуюсь рассыпчатой пудрой,наношу её при помощи спонжа.


 
затем берём тушь, у меня Maybelline New York , и красим ресницы, я крашу в 2 слоя, так эффект лучше :)
лучше всех селиконовые кисточки, вот эта как раз такая . 

 
вот что пока что получается
 
затем нужно нанести тени, я выбирая молочный цвет и наношу его пальцем, мне так больше нравится, но по идее тени нужно наносить специальной кистью.



наносим их на кончик глаза и чутьчуть заезжаем на переносицу, и тонкую полоску наносим под бровь, вот что вышло
осталось только нанести губную помаду, ну вобщем я всегда наношу 2 помады, одну бежевого цвета, а другую какую захочу, это может быть даже блеск (хотя бески я не очень люблю)


Ну что ж, теперь всё готово, сравним результат и то что было до этого(До/После)

Комментариев нет:

Отправить комментарий