11/21/2010

Утро

Доброе утро :) Такое странное это утро, тихое, спокойное, немного заторможенное .. Помоему я больна, как только встала сразу за компьютер, в интернет, почему? Мне кажется что я помешалась.
С утра пахло горелым чем-то, это мама завтрак готовила - сырники с чаем, я люблю, особенно подгорелую корку. Каким то образом у меня под кроватью опять оказалось вино, не понимаю ничего. По тв идёт бэтмен, но я не люблю этот фильм, я лучше пойду skins  посмотрю.Смотрела, 4 серию, только вот тут стук в окно, выглядываю, там Гера, говорит что к нам собычка пришла и просит кушать. Я люблю животных, и конечно же я покормила малыша, он такой сладенький, кудрявенький и один глаз голубенький, а другой карий, такой хороший, так жалко..
сейчас пытаюсь узнать что задали, только вот все молчат, все такие злые, а мне не хочется опять целый день провести у экрана, а завтра на перемене в туалете домашку делать.
Ну а пока что 5 серия, и кролик под ногами. Точно, нужно покормить зверей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий