6/30/2012

Blog time

Добрый вечер, дорогие читатели! Если, конечно, кто-то всё ещё читает мой блог. Прошлый пост был мной написан почти месяц назад и в нём я торжественно объявила, что возвращаюсь в блоггер, но меня опять надолго не хватило и я попала в плен твиттера и его коротеньких сообщений и ретро-фотографий. Раньше я писала даже по-несколько раз в день, а сейчас не могу и даже раз в неделю, и я заметила, что последствием этого стала утрата моих писательских навыков..грустно всё же :(
Наверное хватит об этом. Как ваш июнь? У меня он пролетел мгновенно, будто бы прошёл всего лишь один день от лета. Раза три ездили на дачу, делали шашлыки, жарились на солнышке, смотрели фильмы, играли в бадминтон, сидели ночями на улице и ещё очень многомного прелестей дачной жизни. Съездили на три дня в Казань на машине, были большую часть в аквапарке и день уделили прогулке по городу и по магазинам. Очень много ездила на фильмы, очень хотела попробовать сходить в кино одна, но так у меня этого и не вышло, поэтому это удовольствие оставляю себе на июль. Моя Стефа позовчера родила и мне не скучно уже второй день сидеть дома с температурой, кашлем и головными болями. Да, я заболела летом - это самый кайф! От болезни конечно есть плюсы, но только не летом..так что я лузер, ребята. Собиралась на рок лайн 2012, но вместо этого лежу дома и играю в симс.
Я постараюсь больше не писать вам вот так вот в кратце о том, что произошло, а постараюсь писать "в прямом эфире" о том, что происходит. Кидаю немного фотографий, и свой фирменный поцелуй :*











Комментариев нет:

Отправить комментарий