5/30/2012

Я вернулась!

Привет, мои дорогие !:) Сегодня мне приснился сон про мой блог и проснувшись, я первым делом зашла сюда и решила написать. Тут так всё изменилось, что я сначала подумала, что попала не на тот сайт. Некоторые из вас читали меня в твиттере и наверное понимаю, почему я не писала сдесь. А для тех, кто ещё не в курсе - сначала причиной была нехватка времени, а затем я просто забыла..я даже свои данные только что не могла вспомнить, пять паролей перепробовала.
В кратце расскажу вам о том, что вы пропустили в моей жизни: я училась, училась, рисовала дипломные работы, сдавалась, но потом всё же поднималась, немного, но очень весело отдыхала.. и вот наконец всё закончилось!
Я так рада, что снова есть желание, как прежде, писать в блог! Я так соскучилась по любимым читателям <3 Надеюсь это желание у меня на долго и надеюсь, что лето не будет скучным..очень надеюсь на это, потому что последние года моё лето какое-то скучное получается :(
Ну что, я с вами, ребят!


Комментариев нет:

Отправить комментарий