3/01/2012

Вечерний пост

Добрый вечер, дорогие :) Я решила снова вести блог каждый день, потому что я поняла, мне этого не хватает. Когда пишу вам в блог, то сразу как-то настроение поднимается, можно излить душу или поделиться хорошими новостями. Мне предложили работать в зоомагазине, буквально минут пять назад. Ну, не т о чтобы прямо работать, а подменять в воскресенье девушку - хозяйку этого магазина, которая в нём же и работает. Незнаю, стоит ли соглашаться, ведь и так мало времени, но зато хоть какое-то разнообразие в жизни, поэтому мне очень хочется сказать "да", хочу как в фильме, всегда говорить только да, только где взять столько смелости ?
Сегодня скучный день, но зато весна - за окном +3. Смотрела фильм "Такие разные близнецы", очень понравился, конечно юмор слишком явный и примитивный,но я смеялась до слёз. Радует, что меня на этот раз никто не кинул, все друзья заботливые и развлекают как могут :) Спасибо огромное, ребята :*
В воскресенье день рождения моего маленькогосладенького двоюродного брата, так что мне полюбому нужно выздоровить. Ну, давайте, приятного вечера и сладких снов. Завтра буду читать комментарии:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий