2/29/2012

Приползла

Привет, а я заболела. Болезнь - отличный повод зайти к себе в блог и написать вам, скучали ? У меня нет времени, а соответственно и желания писать здесь. Осталось всего три месяца, у меня такое чуство, точнее желание, очень странное, я хочу исчезнуть или провалиться куда-нибудь глубако глубако, чтобы меня никто не нашёл. Потому что так мало времени, вообще в этом году у меня серьёзная депрессуха из-за нехватки времени. Правда, нехочу быть нытиком и всё такое, но меня это из себя выводит и я зануда. да - занууда! В этом учебном году никакой личной жизни, ждём лета ;)
Ну так, я болею. Сижу дома и самое интересное, что произошло за сегоднешний день - я обожгла язык чаем. Дело в том, что я заразила всё семейство. Папа правда держится. зато маме плохо, но она всёравно упёрлась сегодня на работу. Вчера мы с ней вдруг задумали грандиозный план разрисовать стену на кухне, правда, мы достали краски и начали рисовать, было очень весело и здорово, не помню когда мне последний раз было так хорошо. Мы рисовали с ней около шести часов. потом вернулся папа с работы и обалдел, а ещё дал на премию в размере 1000 рублей каждой ^^ Под вечер, наверное от запаха краски, а может от температуры я не могла уснуть, так как болела, нет, раскалывалась голова и были странный голлюцинации будто мой любимый музыкант играет у меня на столе меллодию, вы не представляете на сколько она была неземной, я такой кайф словила, вау! Потом ходила по квартире и пела что-то(судя по словам моей мамы сегодня, я пела что-то из репертуара Muse).
Вчера было весело, сегодня у меня всё болит, мне плохо, пол дня спала, пол дня сидела в душе..параллельно был включен контакт и появлялись сообщения. непонимаю, почему, когда у меня нет никакого желания общаться, все обязательно начинают писать..
Кстати, я решила отменить конкурс, нет желания, времени и сил его проводить(опять писсисимист внутри меня вышел наружу), так что пост я удалила.
Вот фото меня и немного рисунка на стене(фото сделано вчера - сегодня я блинчик )





Комментариев нет:

Отправить комментарий