5/26/2011

первый экзамен

Оказалось это совсем не страшно..хотя я и не боялась, но когда я увидела своих одноклассников с глазами в 5 рублей, жующих таблетки и трясущихся, мне стало немного страшновато..но потом я поняла что всё не так уж плохо, а даже наоборот - очень хорошо, я успокоилась и написала всё как надо, думаю даже на отлично:)
После экзамена нас пофоткали, поснимали и мы спокойно разошлись по домам. Сейчас сижу, ем фисташковое мороженое и вяленый сыр, ммммм , вкусненько, просто афигительное сочетание :D
Да, кстати, я сегодня не могла раньше сделать обновление, потому что я дура...:Р У меня у мышки сели батарейки , я сначала сходила в один магазин, купила там батарейки, а они не работают, потом во второй, а они опять не работают, потом сходила в третий и накупила там всяких разных батареек , но ни одна не подошла....и что бы вы думали? - я просто не правильно их вставляла
-__-"
Ну зато теперь у меня батареек на год вперёд :D
Очень приятно , что вам понравился мой видео-блог, постараюсь почаще такое делать:) Завтра напишу что-нибудь интересное, а пока мне нужно делать реферат по истории искуств, поэтому на сегодня всё, приятного вечера:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий