5/25/2011

Привет, сегодня я, как и обещала , расскажу и покажу вам своих..точнее Стефанькиных крольчат :)
Родились они 28 апреля, сегодня им уже 27 дней! Растут они не по дням , а по часам..вообще , каждое утро просыпаюсь и вижу перед собой уже совсем других малышей :)
Родились они совсем лысыми, моя мама называла их "червяками" :D..сейчас уже обросли белой шерстью на которой есть небольшие брызги(пятнышки) . У двоих мальчиков карие глазки, а у девочек голубые, красотулечки.
Настроение они мне поднимают очень быстро, даже не знаю, как я буду без них, когда они подрастут и их нужно будет отдавать..:( Ну а пока наслаждаюсь временем, проведённым с ними !
Обещала рассказать вам какие-нибудь интересные истории про них..ну дак вот:

Когда они были ещё совсем маленькие, жили в коробке . Как-то утром я встала и пошла их кормить(я запускаю их к Стефе в клетку и она их там кормит) , сажу одного, сажу второго, сажу третьего...а четвёртого нет! Я начала бегать и искать его, подняла такую панику, всех разбудила, мы все вместе стали искать мелкого..потом нашли его за холодильником, он прижался к большой и тёплой штуковине, которая находится сзади холодильника . Как же он нас перепугал, вы бы знали, он и сейчас всё время ищет момент , чтобы выбраться из клетки и убежать, хулигаша ^^

Ещё был смешной момент, когда один козявка присосался к Стефке и не отпускал её, она только как от него не пыталась отделаться, а он всё равно не отпускает  :D

У Стефаньки в старой клетке(в которой она жила, пока они были в коробке) одна палочка была маленько погнута, поэтому отверстие между перегородками было немного больше чем везде. Малявки этим воспользовались и решили заползти к маме в клетку. 3-и крольчонка спокойно пролезли,а вот четвёртый(самый крупный) застрял..ахах, но не смотря на это он как-то умудрился добраться до мамочки и покушать.

Как-то они гуляли и один малявка забрался по штору и , когда ему надоело там бегать он решил выбраться, но у него это не получилось. Он начал звать на помощь(пищать)..вы бы видели эти напуганные глазки, он видимо решил, что потерялся :( Но я его спасла,ахах, только вот он потом от страха..или от счастья.. описался прямо у меня в руках !

А ещё есть история про Стефу,  она совсем решила доломать клетку, сломала как-то крепёж и выбежала прямо ночью. Эту историю мне рассказала мама, потому-что пострадала именно она. Ночью Стефаня выбежала и убежала к маме с папой в комнату, ох, после этого нам с ней попало :Р Мама проснулась посреди ночи от того , что ей что-то мешало дышать, она открыла глаза и поняла что на ней что-то лежит, мама стала стряхивать "это что-то" с лица , но у неё не получилось. Тогда она поднялась с кровать и "это что-то" упало и потом резко убежало. Это была Стефа , она решила поспать на мамином лице. Но вся трагедия в том, что она всю ночь не давала маме уснуть, как только мама засыпала , она опять ложилась ей на лицо ! ахах, она у меня вредина, ужасная вредина :)

Ну вобщем-то это не все смешные моменты, но в голову пришли только эти, если вспомню, то ещё расскажу.
Фотки решила не выставлять, я сделала видео, о том как из червячков они стали такими, какие они сейчас :)



Видео не загрузилось на youtube, из-за нарушения авторских прав , поэтому пришлось загружать через контакт :( 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий