5/19/2011

Не знала как назвать этот пост, поэтому "без названия" :) Сейчас совсем нет времени обновлять блог, поэтому хотя я и обещала обновить его в субботу, но обновляю сегодня, потому что сейчас у меня есть немного свободного времени, а потом его может и не быть. На носу экзамены, я пока не боюсь.
Вчера погадали, кстати классная штука, нужно взять любую книгу(где только текст) задать вопрос и назвать первые пришедшие на ум страницу и строчку и книга реально отвечает!..дак вот,  экзамены сдам хорошо, выйду замуж за отличного мужчину и..в общем всё будет как в шоколаде :D как бы я хотела , чтобы книга была права..
Недавно вернулась с художки, у нас скоро просмотр..нужно доделать работы, поэтому каждый день после школы я всю эту неделю торчала именно там, если честно то я очень устала, хочу на море.
Малявки растут, сегодня купили новую клетку, большааая , теперь не знаю куда её поставить :D
что-то живот болит, а завтра сдаём нормативы по физкультуре. ох..
В эти выходные поеду за одеждой, если найдётся время..
АААААА!!!!! меня всё так уже достаааааало :((
Я хочу спать, максимум каждый день я сплю где-то 3-4 часа, мне не хватает.
Сегодня встретила давнего знакомого, так непривычно было видеть его такого взрослого, мило посмеялись и пошли по домам..а точнее я быстро побежала в такси.. : я совсем забыла , что у меня нет зонта, сегодня утром стащила у сестры, а потом она его забрала и я пошла без зонта..всё платье промокло и волосы завились, но потом меня осенило, что можно вызвать такси, что я и сделала.
ну и несколько фотографий за все те дни, которые я не обновляла блог
















ну а сейчас сижу, читаю книгу Стивена Кинга , тискаю козявок и пью любимый банановый коктейль, ням :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий