5/15/2011

воскресенье. ещё один день

Сегодня я опять собираюсь торчать дома. На улице холодно, дома тоже холодно. Недавно дописала сочинение и теперь греюсь под одеялом с малышами :) Вообще, с тех пор, как они появились в нашем доме мне больше никого не надо :) Этот день обыкновенный , в моём стиле. Посмотрела ещё одну Бриджит:на гранях разумного. Вообще я уже неоднократно говорила, что люблю лёгкие фильмы, над которыми не надо думать, после которых ты не ходишь как зомби , после них нет ни страха, ни грусти, ни сожаления..такие фильмы просто поднимают настроение нам - девушкам :) Я ем сладости и ем таблетки, что бы не болел живот от такого большого количества сладостей. Сейчас лежала на полу и думала о чем-то, а по моей руке время от времени пробегали маленькие лапки с маленькими, но острыми коготочками. Наверное я домоседка, хотя вообще я бы себя так не охарактеризовала бы..но что поделать, если бывают такие дни, когда счастье для меня - это повалятся в кровати с наушниками, лёгкими фильмами, животными и конфетами. КАЙФ !












Комментариев нет:

Отправить комментарий