2/18/2011

швеция

как я уже говорила, я мечтаю о жизни в Швеции. Я конечно люблю Россию, но Швеция - это город мечта, я надеюсь она исполнится..
Почему Швеция? А почему бы и нет.. Я считаю это самый красивый , стильный, спокойный и удивительный город во всём мире. Может быть вы и не согласитесь - ведь вы считаете , что самые крутые города - это Париж, Нью-Йорк....эмм..помоему всё.. Да- Франция это хорошо и романтично, Нью-Йорк-весело и круто, да- в этих городах можно хорошо отдохнуть, но жить там я бы не смогла.
ну, немножко материала (для тех кому интересно)
Площадь Швеции – 450 000 кв. км

Столица Швеции – Стокгольм

Главные города – Мальме, Гетеборг, Упсала, Хельсингборг, Эребру, Линчепинг
Денежная единица – шведская крона
Население Швеции – 9 млн. человек
Языки Швеции – шведский
Религия – лютеранствоВВП Швеции – $ 26 000 на душу населения

Я не могу точно объяснить : почему я хочу жить в этом городе.. Я сама не знаю, просто я в него влюбилась . Бывает такое - это называется любовь с первого взгляда.
Ну и конечно же меня впечатлил уровень и образ жизни . (немножко из энциклопедии):
Уровень жизни.

В конце 20 в. уровень жизни в Швеции был самым высоким в мире. В большинстве семей имелись автомашины. В 1996 на каждые 10 тыс. жителей приходился 31 врач. Система здравоохранения охватывает все группы населения. Процветание шведского общества объясняется длительным нейтралитетом страны, модернизированной и эффективной промышленностью и достижением согласия между предпринимателями, трудящимися и правительством по вопросам социального обеспечения. Политика налогообложения с 1930-х до начала 1990-х годов способствовала выравниванию доходов населения. Средний доход в любом из 24 ленов (за исключением Стокгольма) слабо отличается от среднего уровня в Швеции.

Образ жизни.

Большинство горожан живет в квартирах из четырех и более комнат в современных домах с центральным отоплением. Квартирная плата устанавливается по договоренности между квартиросъемщиком и домовладельцем. Многие горожане владеют загородными домами.

Шведы старшего поколения соблюдают формальности в одежде и поведении в обществе, но это в меньшей степени относится к молодому поколению. Досуг шведы обычно проводят дома. Приготовлением пищи занимаются не так усердно, как жители Южной Европы.

Несмотря на то, что за Швецией утвердилась репутация страны сексуальной свободы, нравы здесь примерно такие же, как и в остальных странах Северной Европы. Во всех школах проводится половое воспитание, и показатели подростковой беременности очень низкие. В 1950–1967 число бракосочетаний превышало 7 на 1000 жителей. Этот показатель уменьшился до 5 на 1000 в 1970–1980-х годах и упал до 3,8 на 1000 в 1995. Средний возраст вступающих в брак снизился в период между Второй мировой войной и концом 1960-х годов, а затем начал повышаться, достигнув 29 лет в 1991. В Швеции законы о разводах либеральны, и в 1970–1980-х годах на каждые два бракосочетания приходилось более одного развода, что по европейским нормам является высоким показателем. Размеры семей невелики. Гражданские браки не порицаются обществом. Половина всех детей рождается вне брака.















 
 


Я не стала писать слишком много, просто хотела показать вам город своей мечты


Комментариев нет:

Отправить комментарий