2/18/2011

всё сломалось

Вчера мне приснился сон, который испортил мне настроение и даже довёл до слёз.
Это просто дурацкая ностальгия, моменты из жизни, которые хотелось бы ещё раз пережить, но когда ты понимаешь что всего этого больше не будет ,у тебя внутри как будто бы ничего нет, пустота и нехватка чего-то...и от этой безысходности хочется рыдать и швырять всё вокруг!
Вроде бы друзья и повседневная жизнь отвлекают от этой пустотности, но когда ты остаёшься наедине с собой и своими мыслями опять понимаешь что ты пустышка, жалкое существо, никому не нужное и ничего не значащие.
Наверное так по тихоньку можно сойти с ума....
Я даже молилась, хотя я это делаю крайне редко.Что со мной, я ведь уже больше года не думала об этом..и тут опять...наверное я хранически больна одиночеством..

зачем этот сон?..а самое главное - за что ?!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий