11/26/2010

Cовет : запеканка

Я тут подумала, что я так часто выкладываю фотографии с тем что я приготовила, ну а как я это готовлю я не показывала. Я решила показать как приготовить яичную запеканку - она очень вкусная и очень быстро и легко готовится :)
Наверное кто-то скажет , что мне нечем заняться - да, мне нечем заняться.

Нам понадобится (на порцию из 6 запеканок):
  • 2 яйца

  • 3 куска белого хлеба(по желанию можно использовать не белый хлеб, но мне больше нравится с белым)

  • растительное масло

  • сковорода
Итак начнём!
1. Нужно разбить яйца и взбить их. Лучше это делать в глубокой тарелочке.
пока вы взбиваете яйца (кстати это лучше делать вилкой) поставьте сковороду на огонь, но перед этим смажьте её растительным маслом.
2. Когда сковорода нагреется возьмите куски хлеба и разрежьте их на две части, в итоге у вас должно получится 6 кусков.Затем по очереди обмакивайте куски хлеба в яйце.
3.Выкладывайте уже пропитанные яйцом куски хлеба на сковороду иждите пока на нах появится золотистая корка.
 
4.Пора выкладывать блюдо на тарелку , и готово. Приятного аппетита :)
Так же можно использовать запеканку вместо хлеба в бутерброде, ну а я ем её просто с чаем, оч вкуусно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий