11/26/2010

Вечер

Я люблю вечер пятницы, он какой-то спокойный, нежный, тёплый.. ну люблю я пятницы <3
Ничего особенного сегодня не произошло и не происходит. Я сижу, читаю журнал elle, пью кофе, слушаю музыку и смотрю фотографии. Да, мне так нравится бездельничать, это так радует. Уютно, да, сегодня так уютно дома. Сестра приехала на выходные домой, весело. Недавно наткнулась на такую функцию в блогспотте "следующий блог" , знаете, там много забавных блогов, особенно семейных, так мило ^^ Незнаю, буду ли я вести свой блог когда у меня появятся дети :D - ну а кто его знает, может буду блогершей со стажем . Сегодня меня удивила посещаемость моего блога, я думала его читают человека два - три, а на самом деле 147 ! для меня это много.
Думаю , что пора бы заняться своей комнатой, прибраться да немножко её украсить. Завтра куплю большой стенд и наклею на него кучу разных фоток, давняя мечта ..


хочется что-то вроде этого

Комментариев нет:

Отправить комментарий