11/25/2010

cтрёмно

Сегодня чувствую себя хорошо, очень рада , что наконец-то вчерашний день закончился. Был полный бред вчера, температура под 40 и скорая и хмурый врач.. В общем сейчас мне лучше, значительно. Пью не вкусные лекарства и радуюсь что живая, и не болею этой болезнью, про которую мне вчера сказали, ух.
А погодка класс, метель, снежочек , жалко что у меня пастельный режим.. А так бы снеговика лепить бы побежала. Вчера перед сном отправила кому-то "спокойной ночи:*" :DD и кто-то ответил..странно, последнее время часто номера путаю.
Сестру в больницу вчера положили вот созваниваемся., завтра должна приехать домой ненадолго. Жду. А одной вообще скучно дома сидеть, а точнее лежать...
Ну а теперь мне спать пора, ну вот немного фотографий на сегодня :)
вид из окна
 


 бабушкены носочки ^^
 моя еда на сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий