11/26/2010

утро, неприятные впечатления

Доброе утро, спешу сообщить вам что у меня всё плохо. Вчера у нас случился потоп, затопили соседи, да и ещё не самым лучшим образом, канализация.. фу.
Иногда так хочется жить в своём собственном доме, что бы никаких соседей и собственный бассейн . Жду не дождусь когда мы достроим свой дом и будем там жить, а пока наслаждаюсь соседским обществом.
Ну вообще если посмотреть зарубежные фильмы, дак у них там только самые бедные в квартирах живут, это странно, ведь у нас в квартирах живут и далеко не бедные люди. Россия - слегка отсталая, но нормальная, я не патриот, я хочу в Швецию, а пока нужно переконтоваться в России, ну она мой дом и я её как ни как люблю :) Скоро буду любить её ещё больше, когда переедем в коттедж !

Комментариев нет:

Отправить комментарий