11/27/2012

Аmazing November

Добрый вечер:) Не верю, но я захотела вновь написать!
Первый день недели - это конец выходным и начало трудовых будней..но только не у меня, я живу без выходных и мне уже без разницы, какой сегодня день недели.. и, кстати, только сейчас поняла, что уже вторник. Знаете, мне так даже нравится, это как летом, только забываешься ты не в жарком отрыве, а в делах. О да! Я теперь взрослая ха-ха.
Недавно писали предварительные экзамены, и я поняла, что ничего не знаю, ага, вообще ноль. Мне с каждым днём всё больше кажется, что я всё провалю, никуда не поступлю, что вообще я не туда иду, что во мне нет таланта..надеюсь я не одна такая. Уже хочется, чтобы ЭТО ВСЁ поскорее закончилось.
Надеюсь, что у вас не всё так плохо, как у меня.
Вы не заметили, что как-то рано в этом году всё украсили, рекламу новогоднюю пустили, в интернете всё уже пропитано новогодней темой...или это из-за того, что всё ещё снега толком нет? Вообще ноябрь непонятный, удивительный.
Валялась сейчас с ноутбуком, и моя птица села на клавиатуру .. я сначала не обратила внимания, но потом поняла, что это красиво и решила сфотографировать.
Немного красивых фотографий, надеюсь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий