12/19/2011

Неделя впереди

Привет, читатели :) А у меня, можно сказать, последняя неделя учёбы, за эту неделю мы должны написать все контрольные и сдать все зачёты..а ещё у меня через недельку просмотр в художке, отлично. Я как обычно ничего не успеваю, и уже даже начала нервничать, может заболеть? Нее, не выход. Может наплювать и доверить свою судьбу случаю? Нее, это не в моём стиле. Может совсем не отдыхать и учитьсяучитьсяучиться ? Нее, я ж так не умею. Тогда что делать? Оставлять всё на потом - даа, я люблю делать всё в последний момент, у меня сразу же такое состояние опасное и я думаю лучше и вообще всё делаю лучше, чем обычно. Так хочется сейчас взять пульт из Клика и промотать всё время до 31, подарите мне его ^^
Решила показать вам одну малявку. О боже, какая она тупая, правда, у неё всегда такое глупое выражение морды - просто умиление :)





3 комментария: