11/21/2011

И снова здрасте!

Блин, ну что такое..выходные были ужасными, всё так хорошо начиналось, а в итоге закончилось слезами..и теперь чувство одиночество вновь со мной. Заметила, что только стоит мне заболеть, тут же телефон перестаёт звонить, никаких смс и даже сообщений в контакте. В чём причина, друзья? Вам действительно на меня наплювать? Или как? Что за херня происходит, почему, когда мне и так плохо, вы делаете ещё хуже? Вспомните, когда вы болеете, кто звонит вам и узнаёт как дела? Кто пытается поднять вам настроение? я! Так паршиво, кажется, будто и нет у меня друзей вовсе.
Сегодня проснулась рано, хотела посмотреть фильм, но тут отрубили свет. Было ещё совсем темно и толку от того, что я раздвинула шторы никакого не было. Поэтому я сидела в темноте, совершенно одна в квартире, на кухне и пела песни, чтобы не страшно было. Как назло ещё и телефон разрядился и psp..в итоге я кое-как дошла до спальни родителей и легла спать, я думала, что так быстрее пройдёт время и когда проснусь, то уже кто-нибудь придёт домой. Пришёл брат, стало не страшно..хотя он пришёл уже тогда, когда было совсем светло.
Свет включили только в два часа дня. Сразу же пошла смотреть фильм, называется "вечное сияние чистого разума".. Интересный, с хорошей идеей, но запутанный по-началу и странный. Я такие фильмы называю наркоманскими..ахах, глупые названия люблю давать. Посмотрела я его только потому, что там играет Джим Керри, причём играет он серьёзную роль, а мне очень нравятся фильмы с его участием, где он не кривляется:) А их не так уж много, поэтому посмотреть их все вполне реально. Я люблю смотреть фильмы одна, раньше терпеть не могла одиночные просмотры фильмов, но сейчас я обожаю, никто не мешает, не смеётся над твоими эмоциями, не высказывает своё мнение..одна я могу сама оценить фильм, осознать его и глубже прочувствовать.





5 комментариев:

  1. Анонимный24.11.11

    зачем глазки закрываеш???..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24.11.11

    Я этот фильм давненько смотрела,но помню что он на меня тогда очень большое впечатление оказал :))

    ОтветитьУдалить
  3. мандаринкой она была лучше чем синей или красной)
    спасибо,благодаря тебе посмотрела этот фильм)

    ОтветитьУдалить
  4. Я глаза закрываю, потому что болею :( Они больные и некрасивые, измученные.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, незачто :)
    Мне тоже мандаринка больше понравилась :)

    ОтветитьУдалить