11/10/2011

Как же я рада, что совсем не толстею. Правда, я вот последнее время почти каждый день ем тортики всякие, каждый день, начиная с детства, ем шоколад, никогда себе ни в чём не отказываю..ну кроме мяса. Так хочется с вами поговорить о вегетарианстве, о моих убеждениях и о моём мнение ко всему этому, но что-то всё никак не могу собраться, думаю в выходные я всётаки это сделаю.
И, кстати, привет!:) Вчера было под вечер ужасное настроение, а сегодня зато очень здоровское. Моя девочка скоро должна родить, жду уже жду. В субботу идём с подругой в молоко, думаю повеселимся, нет, мы точно просто супер как оторвёмся!!
Завтра у меня по плану скучный день, но я думаю его как-то повеселее сделать, ведь раньше пятница - это был мой самый любимый день недели. Надо встретиться с кем-нибудь, только с кем ещё не знаю. Будут предложения - пишите в контакте....ай , нет. Мне ведь его закрыли, а я так и не поняла за что. Ну тогда звоните в скайп, я сегодня вечером там (ksusha_milk).








Комментариев нет:

Отправить комментарий