11/02/2011

Леень

О дааааа, как же приятно поторчать тупо дома, поваляться в кроватке, умыться и почистить зубы в пять часов вечера только, не краситься, не расчёсываться, не одеваться, ходить басиком целый день, играть в симс, рисовать ручкой, болтать по телефону, не мёрзнуть, смотеть телек лёжа на полу с малявками.. Я люблю такие дни, но только когда они редкие, а когда такое состояние продлевается больше чем на пять дней, у меня начинается депрессия. Сегодня как раз таки такой день, но вдруг мне взбрело в голову, что нужен новый лак, поэтому я всётаки высунула свою задницу на улицу, на улице тепло совсем, потискала пару бродячих собак(давно этого не делала^^).
Забавно, только вчера разговаривала с одним человеком о том, что у меня совсем не творческие родители..и что бы вы думали? Сижу сегодня на кухне, пью чай, смотрю короля льва, и тут подходит мама, садится напротив и говорит : "знаешь, я уже давно хотела попробывать написать книгу, дак вот, я решила всётаки это сделать"..я убавила звук, и озадаченно на неё посмотрела, а затем она начала рассказывать мне сюжет, и это реально интересно! А я то, признаюсь, думала , что сейчас будет какая-нибудь банальная история.
Удачного вам дня:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий