10/13/2011

Больная и весёлая

Привет, привет ^^ Сегодня у меня очень хорошее настроение, а ещё оно какое-то не серьёзное. Надеюсь, у вас тоже всё хорошо. Последнее время у меня часто болит тело, из-за частых тренировок in my school , поэтому спасаю себя таблетками, но похоже пора завязывать, т.к. у меня сильно болит голова, а ещё я уже второй день подряд сплю днём..
Скучная какая-то эта неделя выдалась..совсем скучная, ничего особенного в жизни не происходит, поэтому даже не знаю, о чём вам писать. Хотя хотела посоветывать сходить всем на фильм Живая сталь, мне понравился, очень милый, а ещё посмеяться можно, и спецэфекты хорошие. Он почему-то не идёт в 3D, но , для тех кто живёт в Перми, можно сходить в Кристалл в зал Imax, хоть и без очков, но картинка всёравно объёмная.
ну и фото:)(кто может, посоветуйте обезбаливающее , после которого нет головных болей)










1 комментарий: