9/24/2011

Ужасный день!

Знаете, я так рада, что эта неделя наконец-то закончена! Я уже начиная сдаваться, вот сегодня сидела на полу и плакала от того, что я ничего не успеваю, да-да, это грёбаное расписание довело меня до слёз. Я на этой недели ни разу не сходила в художественную школу, потому что времени не было, и думала, что нам наконец к следующей недели сделают нормальное расписание, но нет! Оказывается что оно останется таким же и теперь будет постоянным! WTF?!
Я пришла домой и стала думать как мне быть, и тут вдруг поняла, что у меня абсолютно не будет свободного времени, даже покушать! а уроки придётся делать ночью..
вобщем, сейчас вместо того, чтобы прийти и немного отдохнуть,я сразу села делать уроки, потому что скоро опять в школу, а завтра я еду на олимпиаду по английскому..арррр!!! Я чувствую себя полным ботаником, который живёт только для того, чтобы учиться :(


1 комментарий:

  1. Анонимный25.9.11

    мне очень жалко тебя и ведь у каждого бывают такие моменты в жизни(

    ОтветитьУдалить