9/12/2011

День первый:)

Сегодня первый день сходила в школу! Мне понравилось, знаете, когда первый день - всегда круто:) Насмеялись , наприкалывались:D Мне в принципе нравится школа, даже нравится учиться, мне кажется если бы не школа, то было бы ужасно скучно. Надоедает постоянно сидеть за компьютером, бездельничать, но и от постоянных занятий устаёшь.Вот бы можно было 1 неделю учиться и одну отдыхать-мечтыыы.
Сегодня поняла, что свободного времени в этом году у меня почти что не будет, т.к. у нас в этом году в школе специальная программа на две смены сразу, и в художке 3 дня, а в субботу английский, а в воскресенье художественная академия..блииин, когда же я буду отдыхать, ведь нужно ещё и домашку делать успевать, аррр:(
Ну, зато когда у меня меньше свободного времени я не чувствую себя идиотом, который вечно торчит дома и ничего не делает:)
Ну и что бы мой пост не был скучным , вставляю милую картинку^^



1 комментарий: