8/05/2011

пробка

Вчера мне дико захотелось креветок и я потащила маму в магазин. Подходим к магазину , а там какие-то пожилые люди сидят прямо на лесенках, которые ведут к входу в магазин. Я ещё немного удивилась, почему это их так много..ладно, проехали. Сначала поднялись на второй этаж, нужно было купить несколько средств для волос. Потом спускаемся в продуктовый магазин, который находится на первом этаже, видим , что образовалась какая-то странная очередь. Стоим и не понимаем, куда эта очередь, что такое. Берём корзину, заходим..а эта очередь длится через весь магазин, сначала подумали, что это в кассу люди стоят, но нет - касса была свободна(даже 3 кассы). Идём потихоньку, ищем источник этой пробки, но тут к нам подходит женщина и говорит: "Они тут с 9 утра ещё стоят, ждут сахар", я в этот момент прикинула у себя в голове: сейчас уже четвёртый час, а они тут с девять, капец. Пошли, взяли креветок, 2 упаковки сока, подходим к кассе.Нам всё посчитали, мы расплатились, а потом спросили у кассиршы, что за сахар такой, он из золота что ли или супер дешёвый...оказывается сахар дешевле на 4 рубля. Не понимаю, как из-за таких копеек можно потерять столько своего драгоценного времени, ладно бы они его тоннами покупали, а тут..фу, помоему это бред. Дак дальше было ещё интереснее, как раз когда мы прошли через кассу, вынесли этот сахар..дак что бы вы думали, началась паника, непонятная каша, толпа ринулась и вся очередь была за секнду превращена в жудко раздражённую, орущую, матерящуюся толпу. Это было просто смешно, я сняла на телефон всё это зрелище, но как-то так получилось , что я сняла самую верхушку, поэтому там видно только головы людей..ахах, да, я просто отличный репортёр. Вобщем, суть этой истории такова: не стоит тратить своё время на абсолютно бессмысленную экономию, время дороже денег, оно дороже всего на свете.
Ну а я поела креветок, попила соку.






1 комментарий:

  1. Креветки-это вкусно,а вот люди действительно больные

    ОтветитьУдалить