7/26/2011

за упущенное время

Доброе утро, мои любимые читатели ♥ Я только вчера вернулась , но так и не смогла обновить блог, потому что родители поехали в центр и заодно решили закинуть меня на пляж, где я провалялась с книгой до вечера...и конечно же никакие крема от загара меня не спасли, сегодня всё горит, как будто я прижалась к горячей батарее.
Я ездила к тёте на дачу, было весело. В субботу отмечали папин день рождения ночью, жарили шашлыки  танцевали под громкую музыку, ели всякие сладости, меня пытались напоить шампанским(а я не пью, поэтому у них это не очень получилось). Каждый день ездили на пляж, потому что сидеть дома в такую жару для нас было просто невыносимо. Я пересмотрела кучу фильмов (даже люди икс) и съела кучу сухих завтраков : шоколадных шариков, молочных подушечек, клубничных звёздочек и т.д. Мы опять устраивали фотосеты,валялись в поле, обсуждали разные философские темы с моим дядей-философом, брызгались из шланга холодной водой, украшали всякими камушками сад, ходили в соседнюю деревушку, где познакомились с прикольным парнем, я немного поучила шведский.. в общем всё было так, как я люблю.
много фотографий как раньше у меня не получилось .








Комментариев нет:

Отправить комментарий