6/27/2011

перемены

Сегодня ездили на кладбище к моей прабабушке, она умерла шесть лет назад, а кажется что совсем недавно. Знаете, раньше мне нравилось быть на кладбищах, мне казалось что там спокойно, потом мне было страшно, казалось что все эти люди тут и смотрят на меня, а вот сейчас мне совсем без разницы - это для меня обычное место. Сейчас меня больше тревожит то, что возможно очень скоро, а возможно и не скоро(на что я очень надеюсь) , всё равно кто-нибудь из тех, кого я люблю умрёт, и я поеду на кладбище уже к нему, а потом умрёт второй, третий, четвёртый... Это меня очень пугает, поэтому я стараюсь об этом не думать, но когда эти мысли посещают мою голову , мне становится очень страшно, страшно от неизбежность и от грядущих трагических событий, которые рано или поздно настигнут меня..
Конечно, помогает поднять настроение шоколад .




Комментариев нет:

Отправить комментарий