6/15/2011

наряд на выпускной

Как и обещала создаю пост про свой внешний вид на выпускном. Вообще у меня не было определённого образа , определённой задумки, я просто составила себе наряд из того, что действительно понравилось:)
Платье у меня чёрное от bruno banani , по идее оно без бретелек, но я решила всё же нацепить бретельки, потому что оно с меня довольно таки легко спадывает (если дёрнуть)..
Вчера я купила себе потрясающие красные туфли, они мне жуть как понравились, совсем не дорогие и шикарнейшие (конечно до этого я редко носила туфли, поэтому не знаю как я буду ходить, но ради такой красоты можно и потерпеть). Эти туфли остались только одного размера, а у меня размер на один больше, поэтому они мне туги...красота требует жертв:Р
Аксессуаров я много покупать не стала, потому что считаю, что слишком уж много на себя весить не стоит. Я купила себе браслеты , бусы из искусственного жемчуга и розу в бошку(да-да, я буду как все, но меня мама заставила..сказала , что красиво..)
Впринципе  это всё...а вот и фото(только всего по-отдельности, на мне вы это увидите после выпускного)








Платье неочень смотрится тогда, когда оно просто лежит, а вот на мне оно смотрится очень красиво и силуэт просто афигенный^^
вот картинка с сайта , но только здесь это платье фиолетовое, а у меня чёрное :)



надеюсь , что и вы подберёте себе какой-нибудь красивый образ и запомните выпускной на всю свою жизнь, и будете с улыбкой о нём вспоминать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий