6/06/2011

за городом

В выходные я планировала уехать из города, но из-за непогоды я уехала только вчера и только на один день :( Но не смотря на то , что мои планы были нарушены , я всё равно провела выходные очень даже не плохо.
Вчера с утра было очень солнечно и тепло,я даже успела загореть. Несмотря на то, что я была за белоснежную кожу, лето меня сразило, теперь я очень хочу загореть, загар - очень красиво! Вы никогда не замечали, что после того , как вы позагораете , ваша кожа обретает неописуемый аромат , что-то похожее на попкорн + сахарная вата + подгорелая корочка печеньки! ммм - вкуснятина. Утром я повалялась на солнышке, а потом я , сестра, 2 друга и подруга пошли гулять и фоткать всякую всячину ..ну и ещё меня пофоткали :)Ходили опять к заброшенным дачам, как же там красиво, я просто тащусь!
К вечеру началась гроза, поэтому мы проторчали всю оставшуюся часть дня  дома: кушали шашлыки, слушали музыку, играли в карты..ну и ещё я готовилась к экзаменам :Р
Ну и конечно же я представлю вашему вниманию фотографии, но я вас хочу ещё раз предупредить - природу я фотографировать не умею !






































 

9 комментариев:

  1. Анонимный6.6.11

    как ты сделала последнюю фотку что бы так передвигалась? расскажи пожалуйста в подробностях,буду благодарна :* и как ты сделала сдесь анонимку? я тут недавно и не совсем разобралась тут..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6.6.11

    красивые фотографии! и ты красивая

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо:*

    анонимное в настройках, а картинку делаешь на компьютере и загружаешь через любой конвертер, если не получится, то напиши в лс:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6.6.11

    Тааак здорово)
    у тебя отлично выходят снимки природы)

    ОтветитьУдалить
  5. Я балдею и рада что ты отдохнула хорошо
    Ксюш, ты обещала показать рисунки и ещё видео про комнату=)

    ОтветитьУдалить
  6. снимки сегодня, а видео попозже:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный6.6.11

    здорово!!!!!!!!!!!!!!1111111111

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный6.6.11

    такой жучок на цветочках милый^^
    место действительно шикарное))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный7.6.11

    скажи по подробнее куда нажимать что сделать анонимку

    ОтветитьУдалить