5/24/2011

выпуск и первый видео-блог

Сегодня у меня был выпускной! отлииично!! У меня такое классное настроение, даже не смотря на то, что сильно болят ноги :) Мы немного запутались , когда выступали и ещё учителю не то подарили, и она обиделась...но в итоге всё получилось классно и без скандалов и ссор.
Фоток я совсем мало сделала, потому что....потому..не знаю почему, мне просто было лень  доставать фотик ^^" ну потом ещё выставлю те, которые делали другие из класса :)
Сначала мы выступили в школе, а потом поехали с девчонками в кино, на новых пиратов - нормальный фильм, но как-то скучновато всё равно, хотя понравились некоторые моменты :)
и знаете...почему-то у меня целый день в голове играет музыка "моя любовь Мэган Фокс" ..о боже :Р
Ребят, мы это сделали !!!!!!!!!!! лето скоро, остались то всего какие-то экзамены..ахах :)









ну а это вобщем-то мой первый видео-блог, не судите строго, это скучно и не интересно, так что можете даже не смотреть..ахах. Голос у меня ужасный ^^ блин, жалею , что выставляю..




1 комментарий:

  1. понравился влог)
    ты очень милая,продолжай в том же духе ^^

    ОтветитьУдалить