5/01/2011

яйцо и помидор

Хотела рассказать вам о такой вещи, как помидорная яичница! дада-да, именно так :) Я услышала об этой вещи один раз, в фильме с долгим названием, и сразу же полюбила её. Готовится очень просто. Сейчас я покажу как + фотографии :)
ну чтож
Понадобится : масло подсолнечное,  яйца(я обычно делаю 3, но вы можете делать любое количество) и помидоры (тут тоже сами по-вкусу добавляйте, а я делаю 2 помидора)


 Сначала нужно нарезать помидоры, я режу их кубиками, а вы делайте это так, как вам больше нравится .


После того как вы нарезали помидоры вывалите их в сковороду, предварительно разогретую и залитую маслом.


Затем , когда помидоры поджарятся и покроются небольшой корочкой, залейте в них яйцо и перемешайте. Когда всё тчательно перемешается , закройте сковороду крышкой и подождите минут 5.


Когда всё будет готово , то вы можете кушать. Конечно в это блюдо можно добавит соль, сыр, зелень, ветчину и т.д. по-вашему вкусу, ведь это можно есть даже с макаронами.. Я ем такую яичницу с ветчиной, предварительно обжаренной на сковороде.



Вообще я больше люблю есть эту яичницу летом, по-моему она вкуснее в это время:) Приятного аппетита, дорогие читатели ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий